Помощник руководителя / Офис-менеджер / Управляющий торгово - офисным комплексом

02 Августа

от 40 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЦДО Перспектива"

Обязанности:
- выполнение поручений руководителя,
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация и координация переговоров,
- решение административных вопросов,
- работа с деловыми партнёрами.
Требования:
- высокие деловые и моральные качества,
- порядочность,
- деловой и телефонный этикет,
- аккуратность,
- пунктуальность,
- грамотная устная и письменная речь,
- коммуникабельность,
- наличие высшего образования по юриспруденции, менеджменту, психологии.
Условия:
- работа в офисе в центре города, 8/24, 5/7, с 09:00 до 18:00
- стабильно высокая зарплата и хорошие условия труда!

Опыт работы, знание языков,

Фото в резюме обязательно.

Похожие вакансии

30 Июля

Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Омск

Омск

от 70 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

HR менеджер (начинающий специалист)

Омск

от 30 000 до 38 000 руб.

Компания "Телематика" Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Менеджер по сопровождению сделок( Carcade Leasing )

Омск

от 50 000 руб.

Компания "Carcade Leasing" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня Белая заработная плата: окладная...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Секретарь руководителя( Сибирские приборы и системы )

Омск

от 33 500 руб.

Компания "Сибирские приборы и системы" Обязанности: Планирование рабочего времени руководителя; Организация бумажного и электронного...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Секретарь/помощник руководителя/ассистент

Омск

до 45 000 руб.

Компания "Краском" Обязанности: -регистрация входящей и исходящей документации в -контроль своевременного получения документов сотрудниками;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: