Помощник руководителя / Офис-менеджер / Управляющий торгово-офисным комплексом

28 Декабря

от 30 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЦДО Перспектива"

Обязанности::
- выполнение поручений руководителя,
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация и координация переговоров,
- решение административных вопросов,
- работа с деловыми партнёрами.
Требования:
- высокие деловые и моральные качества,
- порядочность,
- деловой и телефонный этикет,
- аккуратность,
- пунктуальность,
- грамотная устная и письменная речь,
- коммуникабельность,
- наличие высшего образования по юриспруденции, менеджменту, психологии.
Условия:
- работа в офисе в центре города, 8/24, 5/7, с 09:00 до 18:00
- стабильно высокая зарплата и хорошие условия труда!

Опыт работы, знание языков.

Фото в резюме обязательно.

Похожие вакансии

24 Декабря

Ассистент (помощник) регионального менеджер( Медицинская компания Вита )

Омск

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Медицинская компания Вита" Мы медицинская компания Вита. Вот уже 11 лет занимаемся поставками медицинского оборудования в...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Офис-менеджер( Шуховцев Дмитрий Алексеевич )

Омск

от 30 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная юридическая Компания "Бизнес-Юрист" - лидер на рынке банкротства граждан. Мы работаем с 2007...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Руководитель группы по сбору информации по телефону (о юрлицах)( Альвента )

Омск

от 50 000 руб.

Компания "Альвента" АЛЬВЕНТА — федеральная IT-компания, работаем в 7 регионах России. 30 лет мы — официальный представитель КонсультантПлюс,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Руководитель отдела телефонных опросов (b2b)( Альвента )

Омск

от 60 000 руб.

Компания "Альвента" АЛЬВЕНТА — федеральная IT-компания, работаем в 7 регионах России. 30 лет мы — официальный представитель КонсультантПлюс,...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Офис-менеджер( СЕРВИС-ЦЕНТР )

Омск

от 30 000 руб.

Компания "СЕРВИС-ЦЕНТР" Обязанности: Жизнеобеспечение офиса (продукты, вода, канцелярия, хоз. принадлежности и т.д.). Встреча и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: