Помощник/ассистент руководителя( Подбор Найм.РФ (Боровикова Екатерина Михайловна) )

15 Января

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Подбор Найм.РФ (Боровикова Екатерина Михайловна)"

Наш заказчик:

Дмитрий Щербинкин Основатель компании "ЯМАЛМОТО"

В связи с планом развития компании мы приглашаем в команду «Личного ассистента руководителя»

Кого мы ищем:

Системного Ассистента с релевантным опытом работы, с высокими коммуникативными навыками . С желанием брать на себя ответственность

Что предстоит делать?

  1. Работа с документами (оформление, проверка).
  2. Организация мероприятий для бизнеса и личных целей (например, мальчишник за границей или участие в выставке).
  3. Разработка и оформление презентаций (подтверждение 2-3 работы).
  4. Работа в программах Excel, Numbers, Google таблицы и др.
  5. Работа с Google календарем (внесение мероприятий, напоминание о запланированных делах и др).
  6. Поиск и оформление авиабилетов по России и за границу.
  7. Поиск и бронирование гостиниц, автомобилей по России и за границей.
  8. Работа с документами - оформление визы, загран паспорта и др.
  9. Работа с картами Google Maps, Яндекс карты.
  10. Поиск нужного товара (например, Китай) и способы доставки.
  11. Работа с esim (как звонить, как оформлять номера, что требуется для звонков по миру).
  12. Создание регламентов для бизнес-процессов (подтверждение 2-3 работы).
  13. Уметь использовать VPN.
  14. Умение найти свифт-платеж.
  15. Понимание механики и имение работы с криптовалютой.
  16. Умение монтировать reels будет плюсом.

Ожидания от кандидата:

  • Способность работать на результат
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Опыт работы в ассистентом/ помощником ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Умение работать в команде, ответственность, самостоятельность и инициативность - Ваши сильные стороны;
  • Вы можете решать сложные проектные задачи, вести переговоры и добиваться лучших условий;
  • Готовность к работе удаленно (Наличие необходимого оборудования);
  • Ориентирован на результат и амбициозен.
  • Высшее образование. Наличие дополнительно пройденных курсов будут плюсом.
  • Оформление через самозанятость или ИП.
  • Быть на связи 24/7 . Быть готовым получать сообщения в любое время дня и ночи.
  • Готовность к работе с новым задачами, которые раньше не выполняли.
  • Контактная, проактивная, настойчивая и готовая решить любую невыполнимую работу.
  • Любовь и опыт путешествий .
  • Есть 2-3 твердые рекомендации с прошлых мест работы

Условия работы и перспективы:

  • Доход состоит из оклада
  • График 5/2 полностью удаленно
  • Молодой и дружелюбный коллектив;
  • Выплата ЗП без задержек
  • Абсолютно прозрачные бизнес процессы
  • Компания постоянно растёт

До встречи на собеседовании!

Похожие вакансии

09 Января

Помощник на простые задачи( Шраменко Ольга Владимировна )

Омск

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Личный помощник

Омск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Михайлушкин Ярослав Константинович" Меня зовут Ярослав и я в поиска грамотного и ответственного сотрудника для разгрузки части моих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( Прогресс )

Омск

от 30 000 руб.

Компания "Прогресс" Торговая компания «Прогресс» ищет на постоянную работу помощника руководителя. В обязанности входит : - Выполнение...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник в школу по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ

Омск

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "100 баллов (Гребнев Кирилл Леонидович)" Обязанности: -размещать посты в наших социальных сетях( Телеграмм и ВК) -делать рассылку по...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Личный помощник руководителя

Омск

от 50 000 руб.

Компания "Быстров Алексей Игоревич" Компания - ИП Быстров Алексей Игоревич является активным участником госзакупок. Наши достижения:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: