Требования:
-Умение работать с людьми ;
-Грамотная речь;
- Опыт работы с различными видами рекламы.
Обязанности:
-Участие в деловых встречах ( переговорах, презентациях, мероприятиях) ;
- Переговоры с клиентами компании по телефону в офисе ;
-Работа с первичными документами;
-Решение административно-кадровых вопросов.
Условия работы:
-Офис в центре города ;
-Корпоративное обучение по профилю работы;
-Система курирования новых сотрудников;
-Личностный рост;
-Эффективная система работы;
-Для студентов возможен гибкий график ;
- Рассмотрим все кандидатуры;
- Индивидуальный график работы/ пятидневная рабочая неделя.
19 Июня
Омск
от 40 000 до 78 000 руб.
Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...
16 Июня
Специалист -администратор складского обеспечения
Омск
Компания "РТ-Инжиниринг" Обязанности: Ведение документооборота в 1С (обработка договоров, счетов, связанных с со складским хозяйством);...
19 Июня
Администратор/офис-менеджер в дилерский центр
Омск
от 40 000 руб.
Компания "Барс-НВ" Вы - сотрудник первой линии, гостеприимная хозяйка дилерского центра BMW . Что вы будете делать? Встречать и...
14 Июня
Омск
Компания "Аддамант" Вакансия: Кадровик / HR-администратор (Омск, гибрид) Привет! Меня зовут Вера, я CPO компании Addamant . Мы —...
21 Июня
Помощник руководителя/офис - менеджер
Омск
от 48 000 руб.
Компания "АгроТрейд" Обязанности: осуществлять контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных помещений компании....
Вакансия размещена в отраслях