Оператор call-центра (ведущий специалист)

30 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Агентство Р.О.С.долгЪ"

Ведущий специалист по взысканию задолженности

В связи с развитием Агентства, открыт набор на должность «Ведущий специалист по взысканию задолженности».

Агентство Р.О.С.долгЪ - лидер на рынке взыскания просроченной задолженности в сфере ЖКХ. Клиенты – ресурсоснабжающие организации, расчетно-кассовые центры, управляющие компании и другие организации коммунального сектора экономики. В работе Агентства 550 000 должников – физических лиц в 38 субъектах Российской Федерации, что подтверждает безусловное лидерство на рынке.

Преимущества работы у нас:

  • Наш будущий коллега может работать в нашей команде профессионалов удаленно из дома, в комфортных условиях.
  • График работы - 2/2 с 8:00 до 20:00 по МСК.
  • Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги, семинары.
  • Оперативная поддержка руководителя, коллег. Индивидуальное обучение с наставником.

Обязанности:

  • Взыскание проблемной задолженности посредством проведения телефонных переговоров на стадии досудебного взыскания.
  • Ведение переговоров с должником и третьими лицами с учетом 230-ФЗ и требований по качеству.
  • Выполнение установленного плана сбора и операционных показателей (KPI).

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере взыскания задолженности.
  • Приветствуется опыт работы в call-центрах,в оперативных подразделениях, ФССП, в компаниях сферы ЖКХ, в продажах услуг, в коллекторских агентствах, в коммерческих банках и микрофинансовых организациях от года.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, "горячие" клавиши, высокая скорость печати).
  • Четкая, грамотная, уверенная речь.
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат.

Технические требования к удалённому рабочему месту:

  1. Наличие тихой и удобной рабочей зоны за компьютером
  2. Компьютер:
    • Процессор Intel core i3 или быстрее
    • Оперативная память 4 Gb или больше
    • Microsoft Windows 8 или новее с правами администратора
    • Работающий и регулярно обновляемый антивирус
    • Учетные записи работающих на компьютере программ:
      1. Zoom
      2. Discord
      3. Skype
    • Свободное место на жестком диске от 50 Гб
  3. Интернет соединение со скоростью от 30 Mbps и PING менее 30 ms
  4. Аудиогарнитура
  5. Веб-камера
  6. Идентификатор TeamViewer и временный пароль при первоначальной настройке компьютера специалистом технической поддержки или необходимости в удаленной помощи

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • "Белая" заработная плата – фиксированный оклад + бонусы.
  • Полный социальный пакет (больничный, отпуск).

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по заполнению заявок (удаленно)

Омск

от 56 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по продаже банковских продуктов

Омск

от 45 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк - стремительно развивающийся универсальный банк страны. Наши сотрудники – наша ценность! И это не просто...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Ростовка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра( Детский медицинский центр «До 16-ти» )

Омск

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Детский медицинский центр «До 16-ти»" Обязанности: прием входящих звонков, осуществление записи на прием к специалистам;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор входящей / исходящей линии

Омск

от 49 000 руб.

Компания "VOXYS" Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: