Компания "Микрофинансовая организация До Зарплаты"
О компании:
«До зарплаты» – удобный онлайн-сервис микрокредитования. Наша компания на рынке уже более десяти лет: мы начинали с офлайн-офисов ещё в 2009-м году (и открыли их больше сотни в десяти городах России), а сейчас полностью перешли в онлайн-режим и работаем по всей территории РФ. Компания «До Зарплаты» признана крупнейшей в своём секторе в Северо-Западном регионе.
В связи с расширением штата мы ищем специалиста call-центра – дружелюбного и коммуникабельного человека, который легко вольётся в наш дружный коллектив.
Опыт работы в call-центре приветствуется, но мы готовы рассмотреть кандидатов и без опыта работы.
Что предстоит делать:
Принимать входящие звонки, помогать действующим клиентам (консультировать по услугам, тарифам, условиям).
Работать с вопросами и пожеланиями наших клиентов, находить оптимальные пути решения.
Вносить информацию о звонках в базу данных компании.
Работа только с входящим потоком звонком, БЕЗ ПРОДАЖ
Наши пожелания к кандидату:
Позитивный настрой.
Стрессоустойчивость.
Грамотная устная и письменная речь.
Коммуникабельность.
Уверенное владение ПК.
Обучаемость.
Желание расти и развиваться.
Со своей стороны мы предлагаем:
Оплачиваемую стажировку.
Белую заработную плату: оклад + премия. Первые 3 месяца, премия выплачивается в полном размере (вне зависимости от показателей KPI)
Далее: оклад + KPI + дополнительные бонусы за успехи в работе
Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT компанию (ТОЛЬКО официальное трудоустройство)
График 2/2 с 9:00-21:00/10:00-22:00; 5\2 с 9:00 до 18:00\ 10:00 до 19:00.
Удобные и гибкие скрипты для обработки обращений.
Регулярные тренинги для повышения квалификации.
Чего у нас нет и не будет:
P.S. В работе нам помогают три принципа:
1. Клиент не всегда прав.
Мы не наказываем за каждую жалобу со стороны клиента. Обоснованность претензий проверяется – прослушиванием записей телефонного разговора, поскольку мы не считаем априори, что «клиент всегда прав» и уважаем наших сотрудников.
2. Мотивация лучше штрафов
Мы материально поощряем лучших: у нас действует система дополнительного премирования за каждый положительный клиентский отзыв о сотруднике (+500₽).
Система мотивации абсолютно прозрачна: стабильный оклад+ премиальная часть
3. Всё чётко и ясно, в конце месяца каждый сотрудник получает подробный отчет по расчету заработной платы.
Наши приоритеты – это спокойная и продуктивная рабочая обстановка, взаимопомощь и создание условий для карьерного роста. Как показывает практика, такой формат наиболее результативен.
Ждем ваших откликов =)
26 Августа
Калачинск
Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...
26 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Калачинск
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
26 Августа
Оператор-консультант call-центра гипермаркета
Омск
от 35 000 руб.
Компания "АУДИОТЕЛЕ" АО «Аудиотеле» – профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного...
26 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Любинский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
27 Августа
Большегривское
Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...
Вакансия размещена в отрасли