Оператор call-центра( Алабуга, ОЭЗ ППТ ) (в архиве)

11 Октября

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ"

ВАКАНСИЯ С ПЕРЕЕЗДОМ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН

Обязанности:

  • Проведение телефонного интервью с кандидатами;
  • Приглашение кандидатов на собеседование;
  • Размещение объявлений о вакансиях;
  • Поиск кандидатов на доступных ресурсах;
  • Работа в CRM-системе.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь, умение ясно выражать свои мысли;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Инициативность, работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
  • Организованный транспорт из близлежащих городов;
  • Официальное трудоустройство.
Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор call-центра

Ростовка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра( Детский медицинский центр «До 16-ти» )

Омск

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Детский медицинский центр «До 16-ти»" Обязанности: прием входящих звонков, осуществление записи на прием к специалистам;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор входящей / исходящей линии

Омск

от 49 000 руб.

Компания "VOXYS" Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра

Нижняя Омка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра

Павлоградка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: