Компания "Строков Сергей Сергеевич"
Обязанности:
Принимать и обрабатывать обращения пациентов (потенциальных пациентов), поступивших по всем каналам взаимодействия с контактным центром (звонки на выделенные линии, интернет-ресурсы).
Совершать исходящие звонки пациентам.
Информировать пациентов о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лаборатории, кабинетов, дневного стационара и иных подразделений учреждения, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов
Требования:
среднее общее образование, без предъявления требований к стажу работы.
Рассматриваем кандидатов до 40 лет , уверенный пользователь ПК
График работы 5/2 c 8-00 до 17-00
03 Июля
Специалист контакт-центра( Джинезис )
Омск
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...
04 Июля
Оператор call-центра в службу доставки
Омск
от 190 руб.
Компания "Хорошики" Хорошики - один из лучших сервисов доставки японской кухни в городе! Уже более 7 лет мы доставляем заказы нашим клиентам в...
27 Июня
Омск
от 33 000 руб.
Компания "Клинико-диагностический центр Ультрамед" Обязанности: Консультирование клиентов об оказываемых услугах‚ ценах на услуги‚ порядке...
02 Июля
Специалист колл-центра( Газпром нефть )
Омск
Компания "Газпром нефть" Кто мы Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти»....
02 Июля
Специалист call-центра (удаленно)
Омск
от 55 000 руб.
Компания "Вебзайм" Мы – простой и удобный online-сервис по микрокредитованию физических лиц. Сейчас наша компания является лидером на...
Вакансия размещена в отрасли