Компания "Строков Сергей Сергеевич"
Обязанности:
Принимать и обрабатывать обращения пациентов (потенциальных пациентов), поступивших по всем каналам взаимодействия с контактным центром (звонки на выделенные линии, интернет-ресурсы).
Совершать исходящие звонки пациентам.
Информировать пациентов о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лаборатории, кабинетов, дневного стационара и иных подразделений учреждения, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов
Требования:
среднее общее образование, без предъявления требований к стажу работы.
Рассматриваем кандидатов до 40 лет , уверенный пользователь ПК
График работы 5/2 c 8-00 до 17-00
30 Июля
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Азово
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
30 Июля
Оператор поддержки текстовой линии
Омск
от 47 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" О нас: Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей. Сейчас наш бизнес проходит...
31 Июля
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Красноярка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
31 Июля
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Тюкалинск
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
30 Июля
Омск
от 40 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: график работы 5/2, с фиксированными выходными; официальное оформление по ТК...
Вакансия размещена в отрасли