Компания "Трансспецгрупп"
Наша компания является надежным экспертом на рынке услуг по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике подъемных сооружений (мостовые, козловые, башенные краны, подъемные платформы).
Мы работаем с крупными коммерческими и государственными заказчиками, обеспечивая безопасность и бесперебойную работу их оборудования.
Вам предстоит заниматься:
Организация командировочного процесса:
Полное сопровождение командировок сотрудников: оформление приказов, заявок и прочей документации;
Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам авансовых отчетов и возмещения командировочных расходов;
Бронирование билетов, гостиниц, трансферов для сотрудников;
Подготовка документов и маршрутных листов для выездных бригад.
Кадровое делопроизводство (первичное, подготовительное):
Ведение и актуализация реестра обучения и аттестации сотрудников (сроки, виды обучения, документы);
Контроль за своевременным прохождением обязательного обучения (охрана труда, промышленная безопасность и т.д.);
Ведение реестра выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ), инструмента и спецодежды;
Оформление карточек учета выдачи СИЗ;
Подготовка документов (приказы, письма, служебные записки);
Документооборот:
Ведение деловой переписки (входящей/исходящей);
Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции;
Подготовка и отправка исходящей почты (включая курьерские службы и почту России);
Электронный и бумажный архив документов;
Общее офисное администрирование:
Выполнение поручений и распоряжений руководства;
Обеспечение офиса канцелярскими товарами, хозяйственными принадлежностями, водой и прочим;
Взаимодействие с арендодателем, поставщиками услуг (интернет, телефония, клининг);
Организация корпоративных мероприятий;
Мы ожидаем от Вас:
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
Уверенное пользование ПК: MS Office (Word, Excel — на уровне составления таблиц и отчетов, Outlook), 1С (знание основ приветствуется);
Грамотная устная и письменная речь;
Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям;
Умение работать с большим объемом разноплановой информации и многозадачностью;
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
Опыт работы в производственной, инжиниринговой или сервисной компании будет серьезным преимуществом;
оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска;
Стабильную заработную плату: от 45 000 рублей (обсуждается по итогам собеседования);
Работу в современном комфортном офисе;
График работы 5/2 (9.00-18.00) пятница с 9.00 -17.00;
Интересные задачи в быстрорастущей компании;
Дружный и профессиональный коллектив;
25 Августа
Менеджер по сопровождению сделок( Carcade Leasing )
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Carcade Leasing" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня Белая заработная плата: окладная...
10 Августа
Омск
от 35 000 руб.
Компания "Место Права" Юридическая компания "Место Права" в г. Омск ищет офис-менеджера. Обязанности: Приём и обработка входящих...
13 Августа
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Омск
Компания "Модный Дом ALEXANDER BOGDANOV" Обязанности: Организация рабочего времени генерального директора, в т.ч. выполнение личных...
13 Августа
Офис-менеджер( Роскошный ломбард )
Омск
от 45 000 руб.
Компания "Роскошный ломбард" Привет! Меня зовут Кирилл Хариби, я собственник быстрорастущей сети ломбардов "Роскошный ломбард". На данный...
13 Августа
Омск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Ледсервис" LEDSERVICE — лидер в сфере светодиодных технологий, освещающий города и объекты по всей стране. Мы создаем яркие решения...
Вакансия размещена в отрасли