Офис-менеджер( Glorax Development )

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Glorax Development"

В связи с активным развитием компании в нашу команду мы ищем единомышленников, фанатов девелопмента.

На данный момент мы рассматривает кандидатов на позицию офис-менеджера

Ожидания от успешного кандидата:

  • Оконченное средне-специальное или высшее образование+
  • Опыт административной работы – 1-3 года
  • Опытный пользователь Exсel, Word, оргтехники
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень клиентоориентированности, желание помогать коллегам и делать наш офис уютным и удобным для коллег
  • Аккуратный внешний вид, готовность придерживаться делового стиля в одежде

Задачи и функционал на этой позиции:

  • Координация работы офиса по всем административным вопросам
  • Распределение входящего потока гостей
  • Работа с почтово-курьерскими службами
  • Организация корпоративных поездок (билеты, отели, трансферы)
  • Заказ канцелярских товаров, продуктов и хозяйственных товаров
  • Бронирование переговорных комнат
  • Заказ пропусков для новых сотрудников

Осуществление полного цикла документооборота и делопроизводства:

  • Прием и регистрация входящих/исходящих/внутренних документов
  • Контроль правильного оформления документов
  • Подготовка документов для подписания
  • Передача документов в архив по реестру
  • Консультирование сотрудников по вопросам документооборота
  • Сканирование/копирование/брошюровка документов

Работа в GloraX - это:

  • Работа в динамичной прогрессивной компании – лидере рынка
  • Возможность создавать уникальные проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости
  • «Белая» компания, соблюдение ТК РФ
  • Конкурентный доход (стабильный оклад+полугодовые премии)
  • График работы 5/2: 9-18.
  • ДМС со стоматологией, программа лояльности на приобретение проектов компании, корпоративная мобильная связь
  • Сильная команда и доброжелательная рабочая атмосфера
  • Современная корпоративная культура в стиле GloraХ.Life: прокачаем вместе сферы: здоровье, семья, спорт, саморазвитие
Похожие вакансии

14 Ноября

Менеджер по работе с заявками

Омск

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Работут" Стpoй карьepу нa высоких скoрoстяx. Пpиcoединиться к комaндe кpупнoгo мoбильного опeрaтopа тебе поможет нашe aгентcтвo....

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Менеджер в офис банка CareTech (пр. Маркса)( ОТП Банк, АО (OTP bank) )

Омск

от 70 000 руб.

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Мы ищем энергичных и клиентоориентированных специалистов, готовых делать банковские услуги удобными,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент офиса( IKEA )

Омск

Компания "IKEA" Обязанности: Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию; Следить за чистотой и оснащением офиса; Поддерживать...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Офис-менеджер( СИБЭНЕРГОНАЛАДКА )

Омск

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "СИБЭНЕРГОНАЛАДКА" Обязанности: Встреча посетителей, сопровождение гостей к руководителю; Регистрация входящей и исходящей...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер первичной документации

Омск

от 45 000 руб.

Компания "Восход-авто" Стань частью нашей команды! Обязанности: Подготовка первичных документов; Требования: Желание работать и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: