Компания "Защита Югры"
Обязанности:Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования ( освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за
качеством выполнения ремонтных работ;
Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.;
Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, работников отдела;
Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
Принимает меры по внедрению средств механизации труда.
действующее законодательство Российской Федерации;
методические и нормативные материалы по деятельности;
стандарты организации, положения, регламенты работ;
правила проведения табельного учета на предприятии;
правила и сроки отправки отчетов;
нормативную документацию, которая поступает от вышестоящих лиц и затрагивает аспекты административно-хозяйственной стороны работы компании;
порядок закупки оборудования, инвентаря и канцелярии;
нормы соблюдения техники безопасности (санитария на производстве, пожарная безопасность, охрана труда);
правил составления отчетной документации за услуги;
базовые принципы экономической науки, организации труда и управления на производстве.
Условия:
26 Июня
Начальник административно-хозяйственного отдела
Омск
Компания "Омсккровля" Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений, в которых расположены подразделения....
26 Июня
Начальник административно-хозяйственного отдела( БУЗОО Омская ЦРБ )
Омск
от 70 000 до 75 000 руб.
Компания "БУЗОО Омская ЦРБ" Обязанности: Организация текущего ремонта, ежедневное распределение ремонтного персонала, подготовка...
26 Июня
Специалист административно-хозяйственного отдела( ФКУ Налог Сервис ФНС России в Омской области )
Омск
от 40 000 руб.
Компания "ФКУ Налог Сервис ФНС России в Омской области" Обязанности: ведет учет, прием и выдачу материальных ценностей, осуществляет...
26 Июня
Специалист административно-хозяйственного отдела( Сибирская Полимерная Компания )
Омск
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Сибирская Полимерная Компания" Обязанности: Организация работ по ремонту и благоустройству территорий; Требования: Опыт...
25 Июня
Начальник административно-хозяйственного отдела( Санаторий Радужный )
Омск
до 70 000 руб.
Компания "Санаторий Радужный" Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия и надлежащего состояния здания (газовая...
Вакансия размещена в отрасли