Компания "Защита Югры"
Обязанности:Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования ( освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;
Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за
качеством выполнения ремонтных работ;
Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.;
Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, работников отдела;
Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
Принимает меры по внедрению средств механизации труда.
действующее законодательство Российской Федерации;
методические и нормативные материалы по деятельности;
стандарты организации, положения, регламенты работ;
правила проведения табельного учета на предприятии;
правила и сроки отправки отчетов;
нормативную документацию, которая поступает от вышестоящих лиц и затрагивает аспекты административно-хозяйственной стороны работы компании;
порядок закупки оборудования, инвентаря и канцелярии;
нормы соблюдения техники безопасности (санитария на производстве, пожарная безопасность, охрана труда);
правил составления отчетной документации за услуги;
базовые принципы экономической науки, организации труда и управления на производстве.
Условия:
25 Июля
Начальник административно-хозяйственного отдела( МЕГа )
Омск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "МЕГа" В компанию требуется менеджер АХО Обязанности: закупка и контроль хоз.товаров и расходников контроль провайдеров...
30 Июня
Начальник административно-хозяйственного отдела( Омский филиал ФГБУ Центр оценки качества зерна )
Омск
от 65 000 руб.
Компания "Омский филиал ФГБУ Центр оценки качества зерна" Обязанности: Руководит работой отдела; Распределяет поручения между работниками...
23 Июля
Начальник службы доставки общественного питания
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Кантанелло" Обязанности: координация работы диспетчеров и водителей Требования: опыт работы в предприятии общественного...
24 Июля
Уборщик административных помещений
Омск
от 35 000 руб.
Компания "Бюджетное учреждение Города Омска Спортивная Школа Красная Звезда" Обязанности: Соблюдение правил санитарии и гигиены в...
20 Июля
Начальник участка ЖКХ( УК Эталон )
Омск
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "УК Эталон" Вы готовы стать частью команды, которая делает жизнь в многоквартирных домах комфортной и безопасной? Мы ищем начальника...
Вакансия размещена в отрасли