Компания "Защита Югры"
Обязанности:Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования ( освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за
качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, работников отдела.
Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Принимает меры по внедрению средств механизации труда.
действующее законодательство Российской Федерации;
методические и нормативные материалы по деятельности;
стандарты организации, положения, регламенты работ;
правила проведения табельного учета на предприятии;
правила и сроки отправки отчетов;
нормативную документацию, которая поступает от вышестоящих лиц и затрагивает аспекты административно-хозяйственной стороны работы компании;
порядок закупки оборудования, инвентаря и канцелярии;
нормы соблюдения техники безопасности (санитария на производстве, пожарная безопасность,охрана труда);
правил составления отчетной документации за услуги;
базовые принципы экономической науки, организации труда и управления на производстве.
Условия:
08 Января
Уборщик в административное здание
Красноярка
от 26 500 руб.
Компания "Санаторий-профилакторий Коммунальник" Обязанности: КАЧЕСТВЕННАЯ уборка коридоров, кабинетов административного здания....
08 Января
Заведующий хозяйством в административный отдел( Филиал АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова» )
Омск
от 45 000 руб.
Компания "Филиал АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова»" В связи со значительным расширением производства и увеличением объема работ Омское...
28 Декабря
Уборщик административных помещений
Омск
от 28 000 руб.
Компания "Бюджетное учреждение Города Омска Спортивная Школа Красная Звезда" Обязанности: Соблюдение правил санитарии и гигиены в...
07 Января
Начальник отдела транспортного обеспечения
Омск
от 39 000 до 43 000 руб.
Компания "Казенное учреждение Омской области Социальная защита" Обязанности: - осуществляет организацию обслуживания автотранспортом...
11 Января
Главный специалист по административно-хозяйственной деятельности
Омск
Компания "Газпром нефть" Обязанности: 1. Выполнять поиск и анализ предложений контрагентов для заключения договоров, связанных с...
Вакансия размещена в отрасли