Компания "Аксофт"
Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004 года.
Наша компания неоднократно становилась победителем рейтинга CRN/RE «Лучшие ИТ-дистрибьюторы» в таких номинациях, как «Лучший ИТ-дистрибутор ПО» и «Лучший ИТ-дистрибутор систем информационной безопасности». Также Axoft входит в ТОП-25 крупнейших поставщиков SaaS по оценке CNews.
В связи с активным развитием цифровой платформы в области ИТ-дистрибуции Axoft online мы ищем специалиста первой линии поддержки для оказания консультаций пользователям и маршрутизации запросов до конечного исполнителя.
Опыт работы в любом контактном центре от 1 года;
Умение вести диалог грамотно и вежливо;
Желателен опыт работы с 1С;
Будет преимуществом опыт работы с b2b клиентами.
09 Января
Специалист 1 линии технической поддержки
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Аптрейд" UPTRADE Уникальная российская P2P (procurement-to-pay) платформа для организации полного закупочного цикла крупного...
09 Января
Менеджер по продажам в отдел с корпоративными клиентами
Омск
от 80 000 руб.
Компания "Актион - 360 Премиум" Группа компаний Актион - работает с 1994 года на Российском рынке и выпускает продукты, которыми пользуются...
09 Января
Менеджер по продажам в it-компанию
Омск
от 100 000 до 500 000 руб.
Компания "Альфа" Менеджер по продажам в IT- компанию (удаленно) Компания "Альфа", занимающаяся разработкой и продвижением инновационных...
09 Января
Специалист технической поддержки (IT-специалист)
Омск
Компания "Gems Development (Джемс Девелопмент)" Чем вам предстоит заниматься: принимать звонки (два раза в неделю) и обрабатывать заявки...
09 Января
Инженер технической поддержки( Клинико-диагностический центр Ультрамед )
Омск
от 42 000 до 45 000 руб.
Компания "Клинико-диагностический центр Ультрамед" Обязанности: Консультирование пользователей, решение технических проблем, связанных с...
Вакансия размещена в отрасли