Компания "КОГДИН А."
Обязанности:Поиск, отбор и адаптация сотрудников
Проведение собеседований и участие в формировании команды
Постановка задач и контроль их исполнения
Внедрение и отслеживание системы KPI по каждому сотруднику и отделу
Анализ эффективности работы команды и отдельных сотрудников
Регулярная отчётность по показателям: продуктивность, выработка, удержание
Работа с мотивацией: материальной и нематериальной
Ведение HR-аналитики: текучесть, вовлечённость, эффективность найма
Развитие корпоративной культуры и внутренней коммуникации
Требования:
Опыт работы в HR или управлении персоналом от 3 лет
Опыт организации и контроля работы сотрудников через Trello или Notion, Google Sheets аналогичные инструменты (включая CRM-системы)
Понимание, что такое искусственный интеллект, в каких сферах он может применяться, и какие преимущества даёт его использование в HR-практике
Умение быстро понимать задачи бизнеса и подбирать нужных людей
Стрессоустойчивость, высокая степень самоорганизации
Навыки делового общения и эмпатии, умение договариваться
Понимание инструментов оценки и развития персонала
Готовность к гибридному формату: работа частично в офисе, частично удалённо
Обязательно: личное присутствие на собеседованиях в офисе (г.Омск)
Отдельно для опытных специалистов:
Если у вас есть успешный опыт внедрения в работу инструментов на базе искусственного интеллекта (например, для подбора резюме, аналитики, автоматизации задач) — мы это очень приветствуем.
Мы открыты к современным подходам и готовы внедрять эффективные практики совместно с вами.
29 Июня
Омск
Компания "BELUGA GROUP" NovaBev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и...
30 Июня
Директор по персоналу (HRD)( УРАЛХИМ )
Омск
Компания "УРАЛХИМ" Объединенная химическая компания Уралхим – один из международных лидеров по производству минеральных удобрений. Компания...
02 Июля
Специалист отдела управления персоналом (табельный учет)( Филиал ПАО «ОДК-Сатурн»- ОМКБ )
Омск
от 40 000 руб.
Компания "Филиал ПАО «ОДК-Сатурн»- ОМКБ" Обязанности: Ведение табельного учета (своевременный и правильный учет рабочего времени (урочного,...
02 Июля
Специалист отдела управления персоналом
Омск
от 43 000 руб.
Компания "Филиал ПАО «ОДК-Сатурн»- ОМКБ" Обязанности: Ведение учёта, контроль исполнения, обеспечение хранения документной информации....
29 Июня
Менеджер по обучению и развитию персонала / методолог
Омск
Компания "Японский домик" Основные задачи: Разработка и проведение обучающих мероприятий (и методического материала к ним); Сопровождение...
Вакансия размещена в отрасли