Компания "Газпром нефть"
Обязанности:Формирование требований к уровню ИТ услуги (SLA),маршрутной карты, перечня локальных нормативных документов, обязательных к исполнению в рамках сервисного договора, согласование с заказчиком.
Мониторинг показателей уровня обслуживания по обращениям.
Формирование и согласование отчетных документов по сервису
Подготовка и контроль исполнения мероприятий по улучшению качества сервиса.
Производственное и ресурсное планирование оказания услуг при подготовке бизнес-планов.
Сопровождение договоров по услугам связи, договоров аренды оборудования DaaS.
Взаимодействие с производственным подразделениями компании по оказанию операторских услуг, ведение трудозатрат в системе
Организация эффективных и рациональных процессов управления сервисами (на основе методологии ITIL/ITSM).
Высшее образование.
Опыт управления ИТ услугами/ИТ сервисом.
Навыки взаимодействия с Заказчиками по выработке технических решений.
Навыки взаимодействия с подрядчиками.
05 Ноября
Менеджер по развитию клиентов компании( Актион - 360 Премиум )
Омск
от 70 000 руб.
Компания "Актион - 360 Премиум" Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Группа компаний Актион - работает...
06 Ноября
Менеджер интернет магазина "Детский Мир"
Омск
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Шаимова Алина Олеговна" Добрый день! ⬣ Мы – колл-центр международного уровня, который стремительно развивается и растет,...
06 Ноября
Омск
от 27 000 руб.
Компания "СЕРВИС-ЦЕНТР" Чем предстоит заниматься: Координация посетителей офиса; Консультация клиентов компании по продуктам и...
06 Ноября
Омск
Компания "Диплей" deeplay — продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр. Мы ценим идейных людей,...
06 Ноября
Омск
от 40 000 до 58 000 руб.
Компания "Текстильный Дом" Продавец-консультант в салон тканей Bravissimo Желательный (но не обязателен) опыт 1-3 года (рассматриваем...
Вакансия размещена в отрасли