Инженер технической поддержки корпоративных клиентов

15 Октября

от 61 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
  • регистрировать и маршрутизировать массовые инциденты обнаруженных проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:

  • высшее или средне-специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
  • опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;

  • уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP, VLAN, TCP\IP и пр.);
  • понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • полностью удаленная работа без необходимости посещения офиса;
  • оформление в штат компании;
  • фиксированная часть 49000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • график работы 2/2 с гибким началом рабочего дня;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучение для карьерного развития.

# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД

Похожие вакансии

15 Октября

Инженер по медицинскому оборудованию

Омск

от 70 000 руб.

Компания "Медицинский Центр Интервзгляд" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы оборудования, инженерных систем медицинского центра...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист технической поддержки пользователей

Омск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист службы поддержки Станции

Омск

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Руководитель направления развития продаж корпоративным клиентам

Омск

от 104 000 руб.

Компания "Омскинфосервис" ООО «Омскинфосервис» – официальный партнер крупнейшего российского медиахолдинга «Aктион». В этом году компании...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Руководитель удалённой службы поддержки

Омск

от 56 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя, с которым письменный канал поддержки станет ещё полезнее Откликайтесь, если занимали руководящие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: