Диспетчер-регистратор (работа, подработка, рассмотрю без опыта) (в архиве)

16 Ноября

от 20 000 до 25 000 руб.

RP Xolding

Город:

Омск

Занятость:

Сменный график

Требования:
ответственное отношение к работе, быстрая обучаемость, хорошая исполнительность

Обязанности:
ответ на телефонные звонки (прием и регистрация входящих звонков по готовому тексту, заполнение первичной документации по образцу компании, ведение отчетности в журнал учета

Условия:
Работа в стабильной компании, гибкий график (3-4 часа в день с возможностью совмещения с учебой/работой утренние и вечерние смены), дружный коллектив, ежемесячные премии от руководства, рабочее место предоставляется работодателем.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист по договорной и претензионной работе( Тугур-Инжиниринг )

Омск

от 50 000 руб.

Компания "Тугур-Инжиниринг" Обязанности: Подготовка, сопровождение договоров (поставки); Подготовка расчетов, оформление спецификаций...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )

Омск

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Помощник (ца) руководителя (без опыта)

Омск

от 55 000 до 65 000 руб.

Крупная торговая компания, ищет перспективных людей с дальнейшим карьерным ростом до руководителя подразделения. Основные направления...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Оператор-диспетчер на телефон на 4 часа

Омск

от 35 000 до 45 000 руб.

Требования: Умение общаться с людьми доброжелательность. Энергичность, ответственность,  Чувство юмора. Обязанности: Регистрация в журналах...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Регистратор документов / помощник без опыта

Омск

от 45 000 до 55 000 руб.

Обязанности: - Работа с договорами и их учет; - Сканирование и отправка документов по электронной почте; - Учет и контроль входящей и исходящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: