Бизнес-ассистент в юридическую фирму и проект по сложным бизнес-переговорам (в архиве)

23 Июня

от 35 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юрфирма Ветров и партнеры"

Если вам важно не просто выполнять задачи, а быть частью проекта с глубиной, смыслом и настоящими ценностями — возможно, это ваша история.

Меня зовут Виталий Ветров, я — основатель юридической фирмы "Ветров и партнёры". Мы работаем на стыке права, стратегии и переговоров, помогая предпринимателям и руководителям проходить сложные ситуации с уважением к себе, своим партнёрам и бизнесу.

Я ищу к нам в команду бизнес-ассистента — человека, которому можно доверить процессы, документы, коммуникации и чувствительные задачи. Человека, для которого важны развитие, внимание и смысл в работе.

Ваши задачи:

1. Организация и координация

  • Ведение задач и этапов проекта (в том числе в Google Docs)

  • Ведение реестра документов

  • Поиск и координация с подрядчиками: нотариусы, курьеры, эксперты, переводчики

  • Контроль сроков и статусов задач, помощь в организации встреч

2. Работа с документами (не требуется юридическое образование)

  • Подготовка документов по шаблонам (договоры, акты, доверенности, ходатайства и пр.)

  • Переформатирование и оформление файлов (Word, PDF, скриншоты, протоколы, приложения)

  • Загрузка/выгрузка материалов в различные системы и облачные хранилища

  • Структурирование архива документов и базы знаний

  • Подготовка кратких отчётов, подборка материалов к переговорам

3. Коммуникации

  • Переписка с контрагентами и госорганами по техническим вопросам (подтверждение получения, доставка и пр.)

  • Электронная отправка писем, отслеживание доставки

  • Быстрая реакция на входящие обращения, напоминания, координация звонков и встреч

4. Сбор данных и анализ

  • Поиск и структурирование информации из открытых источников (ЕФРСБ, Картотека арбитражных дел, Контур и др.)

  • Составление таблиц с данными из дел, решений, жалоб

  • Выполнение исследовательских, аналитических и вспомогательных задач

5. Поддержка проекта по сложным бизнес-переговорам

  • Подготовка и адаптация аналитических и стратегических материалов перед встречами

  • Структурирование входящих запросов: формализация, выделение сути

  • Оформление идей и стратегий в понятные документы, схемы, презентации

  • Сбор и систематизация обратной связи после переговоров

  • Сопровождение клиента: напоминания, отправка материалов, координация шагов

  • Ведение хода переговоров в табличном виде (позиции сторон, договорённости, риски, шаги)

  • Участие в обсуждении новых форматов работы с переговорами: протоколирование, цифровые инструменты, визуализация

Кого мы ищем:

  • Человека с высокой самоорганизацией и вниманием к деталям

  • Умеющего мыслить логично, задавать уточняющие вопросы и не теряться в неопределённости

  • Того, кто умеет быть рядом в важных и чувствительных процессах — не теряя человечности и ясности

  • С интересом к развитию в сфере бизнес-коммуникаций, стратегического сопровождения, организационного дизайна

  • Опыт в административной поддержке, управлении проектами, юридической или переговорной сфере — будет плюсом

Что мы предлагаем:

  • Участие в проекте, где важно не только "что", но и "как": с уважением к людям, со смыслом, без спешки ради галочки

  • Прямое взаимодействие с основателем, живой и честный рабочий процесс

  • Удалённый формат, гибкий график, уважение к вашему ритму и времени

  • Возможность расти: в задачах, ответственности, доходе

  • Пространство, где можно думать, чувствовать, действовать — и быть ценным

Если вам откликается — напишите:

  • Кто вы и что особенно зацепило в этом описании

  • Какие ваши навыки и черты могут быть полезны

  • Telegram или WhatsApp для связи
    (по желанию — резюме или примеры работ)

Это не просто роль "помощника". Это возможность стать частью проекта, где важна каждая деталь, каждый смысл, каждый шаг.
Если вы чувствуете, что могли бы быть частью этого — буду рад познакомиться.

Похожие вакансии

04 Июля

Курьер на электробайке в даркстор( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Омск

до 90 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Хочешь зарабатывать до 3500 рублей в день, работая в удобном для тебя графике? Тогда тебе к нам!...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Курьер на Электровелосипеде( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Омск

от 123 550 до 169 500 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Приглашаем к сотрудничеству курьеров на электровелосипеде! ООО «Хелпер» официальный партнёр сервиса...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Оператор исходящего колл-центра в Яндекс Бизнес

Омск

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Бизнес предоставляет компаниям возможность разместить о себе информацию в Поиске и на Картах. Эти данные будут...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Секретарь/помощник руководителя/ассистент

Омск

от 60 000 руб.

Компания "Дмитриев Андрей Юрьевич" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощник/ассистент руководителя работа с...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Помощник на склад( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Омск

от 1 500 до 6 700 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Хорошее настроение и позитив! Желание заработать и расти. Условия: Еженедельные выплаты;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: