Компания "МСХ"
Обязанности:Организация документооборота и ведение деловой переписки
Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций
Сбор и подготовка отчетных документов для руководства
Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
Владение русским и французским языками на хорошем уровне
Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)
Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)
Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость
Работа по гибкому графику/полный рабочий день
Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц
Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития
09 Июня
Оператор в команду поддержки водителей (Яндекс Гараж)( Yandex Crowd )
Омск
Компания "Yandex Crowd" Специалисты на входящей линии объясняют водителям, как зарегистрироваться в сервисе Яндекс Гараж, или рассказывают,...
13 Июня
Младший Специалист по 1С:Документооборот (настройка и поддержка)
Омск
от 48 000 до 60 000 руб.
Компания "Финтэк" Обязанности: Консультационная поддержка пользователей Обработка обращений пользователей по вопросам работы в...
05 Июня
Ассистент менеджера по работе с иностранными клиентами (со знанием английского языка)
Омск
от 45 000 руб.
Компания "Sunshine Group" Привет! Мы Sunshine Group — международная IT компания, предоставляющая людям по всему миру возможность начать и...
09 Июня
Специалист технической поддержки (без продаж)
Омск
от 47 000 до 54 000 руб.
Компания "Триколор" Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов! С нами можно начать карьеру с нуля или...
10 Июня
Специалист службы поддержки (Яндекс.Драйв)
Омск
до 52 800 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Драйв — это сервис каршеринга, в котором можно взять автомобиль в аренду от нескольких минут до...
Вакансия размещена в отрасли