Ассистент менеджера по работе с иностранными клиентами (со знанием английского языка) (в архиве)

05 Июня

от 45 000 руб.

Welcome

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Sunshine Group"

Привет!

Мы Sunshine Group — международная IT компания, предоставляющая людям по всему миру возможность начать и успешно вести собственный бизнес в сфере электронной коммерции. Благодаря профессиональной разработке программного обеспечения и продуманной маркетинговой стратегии мы прошли путь от небольшого цифрового агентства до одного из ведущих мировых поставщиков лучших решений в области электронной коммерции. Нам 12 лет и у нас более 300 000 клиентов по всему миру. Forbes признал наших маркетологов опытными экспертами в сфере электронной коммерции, а Inc. Magazine назвал нас одной из самых быстрорастущих компаний в США в 2022 году.

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас! Начните свой путь в Sunshine Group.

Мы ждем от вас:

  • Уровень владения английским от Upper Intermediate
  • Внимательность к деталям, ответственность, многозадачность
  • Умение организовать свою работу, расставлять приоритеты и доводить дела до конца
  • Уровень владения ПК: продвинутый пользователь
  • Способность оперативно и самостоятельно принимать решения

Опыт работы в сфере IT будет вашим преимуществом.

Что предстоит делать:

  • Выполнять задачи по созданию интернет-магазинов: размещать контент, настраивать темы, заливать продукты, выводить категории, настраивать почтовые и платежные сервисы, вносить SEO данные, осуществлять финальную проверку и тестирование сайтов
  • Консультировать коллег, сообщать статус выполнения задач
  • Перенаправлять обращения/заявки пользователей к соответствующим специалистам техподдержки для решения проблемы, либо самостоятельное решение проблемы
  • Оказывать помощь в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация
  • Оказывать помощь по восстановлению работоспособности программного продукта после фатальных сбоев
  • Обладать знаниями технических характеристик продукта
  • Изучать актуальные технологии и ресурсы.​​​​​

Все расскажем и покажем.

От нас:

  • Стабильность: своевременную выплату заработной платы и возможность карьерного роста с повышением уровня дохода.
  • Современный офис в центре города (ТК "Миллениум").
  • На кухне всегда: кофе в кофемашине, чай, молоко, сладости, фрукты, орехи.
  • Рабочие места оборудованы современной техникой, удобными креслами.
  • Гибкий график работы, 40-часовая рабочая неделя. Рабочий день можно начинать с 8:00, можно с 11:00, как вам удобнее.
  • Демократичная атмосфера и никакого дресс-кода.
  • Неформальное общение, доброжелательная рабочая атмосфера

Нажмите кнопку «Откликнуться» и начните свой путь в Sunshine Group.

Будем рады знакомству и долгосрочному сотрудничеству!

Похожие вакансии

22 Июня

Чат-менеджер( Тендер В Компани )

Омск

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Тендер В Компани" Наша компания помогает предпринимателям работать с государственными заказами. С такими компаниями как Газпром,...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Менеджер-оператор (Омск)

Омск

от 41 000 до 49 000 руб.

Компания "Витэка" Обязанности: В транспортную компанию ООО ВИТЭКА склад терминал по адресу посёлок Амурский, 4-я улица Челюскинцев, 4/6,...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Менеджер в офис банка CareTech

Омск

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Привет! Мы ищем крутых и энергичных ребят, которые горят своей работой и хотят стать частью нашей команды....

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Начальник отдела технического развития клиентов (знание английского языка)

Омск

Компания "Омсктехуглерод" Обязанности: Анализ ожиданий и потребностей клиентов, разработка предложений с конкурентными преимуществами в...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Офис-менеджер

Омск

Компания "Компания СИВИК, НПО" НПО «Компания СИВИК» уже более 30-ти лет занимается разработкой и производством автосервисного оборудования. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: